1. Мощная пульсация или же биение.
В случае если это случается на свежих тормозах, то нужно безотлагательно адресоваться к механику, пока же не стартовал износ. Оснований имеет возможность быть некоторое количество: некорректная балансировка; мощный износ шин; заклинило тормозные цилиндры, суппорта; крепко изношена подвеска; мощный износ плоскости тормозного диска.
В случае если биение и пульсация случается на невысоких скоростях, то виновником скорее всего станет изношенный тормозной диск.
В случае если же на скорости повыше 100 км/ч, то это быстрее всего по причине перегрева тормозного диска. В данном случае виновником имеют все шансы быть фрикционные материалы колодок, вам надо выбрать иного производителя.
2. Тормоза пылят.
На это воздействует попадание пыли в тормозную систему, или материал приготовления колодок. Как правило пользуют для удешевления асбест, он по результату и пылит. Наилучшими вариациями станут колодки с арамидными волокнами и маленьким численностью железных волокон.
3. Тормозная линька (выгорание).
В качестве связывающего материала в колодках применяется органическая смола на базе товаров нефтеперегонки. При её перегреве появляется газ, собственно что приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Как правило это появление в высококачественных колодках имеется не больше 2-х раз. В случае если же колодки не высококачественные, то данное появление имеет возможность вставать нередко при перегреве.
4. Температуры торможения.
Колодки созданные для различных дел имеют собственную рабочую температуру и в иных промежутках станут не эффективны. К примеру, колодки для гоночных автомашин, не подходят для эксплуатации в городском режиме. Нагрев нормальных колодок не выше 370°С, на спортивных автомобилях 480-650°С, на чемпионатах по автоспорту 850°С. Для полновесного применения спортивных тормозных колодок, они обязаны быть прогреты до 150-180°С. При простом режиме эксплуатации, эти колодки станут не эффективны. В следствие этого всякий раз избирайте тормозные колодки исходя из режима вашего перемещения. Не верно выбранные колодки имеют все шансы привести к аварийной истории.
5. Шум, попискивание на небольших скоростях.
Как правило появляется по причине не притёршихся колодок или же попавших песчинок. Предоставленная неувязка как правило появляется при нечастом применении тормозов. Дабы притереть колодки скорее возможно прирастить нагрузку на тормоза - каждый день на прямых участках по почаще тормозить.
6. Скрежет (визг при торможении)
Неувязка появляется когда колодки не всецело ложатся на тормозной диск. Для свежих колодок нужно проехать в пределах 800 км, дабы подробности притерлись. Например же аналогичный грохот имеет возможность вставать, в случае если у вас тормозной диск поцарапан.
7. Звук металла по металлу
Как правило появляется, когда колодки изнашиваются. Не считая тех случаев, когда в колодках применяется большущий процент железных волокон. Например собственно что первым делом выясните толщину колодок.
8. Резвый износ колодок.
Оснований, на самом деле, имеет возможность быть множество. Это имеет возможность быть заклинивший цилиндр суппорта, и плохая ткань самой колодки, и изношенный тормозной диск. Здесь всё персонально. Надо помаленьку инспектировать и вычеркивать варианты.
9. Неровное торможение (занос при торможении).
В данном случае надо как возможно скорее ликвидировать делему. Наилучшим вариантом станет адресоваться к механику. Вызывать неровное торможение имеет возможность усадка колодки на тормозной диск с изношенной поверхностью или же загрязнение колодки смазкой. Кое-какие смазки готовы повреждать фрикционный ткань колодки, в следствие этого не рекомендовано применить смазки, не предназначенные для тормозных колодок, на узлах вблизи с ними.
10. Ватная педаль тормоза.
В случае если тормозной диск уже изношен, то в том числе и при подмене колодок педаль делается ватной. Первым делом возможно испробовать на неопасном участке дороги чаще замедлять, дабы притереть составляющие и выгнать тормозную жидкость. В случае если не помогает, то нужно прокачать тормозную систему.
Эвакуатор Чехов рекомендует менять тормаза вовремя